8-800-511-94-76 info@bts76.ru

Выбираешь мотобуксировщик?

Ответь на 4 вопроса и узнай как избежать наиболее частых ошибок и в каких вопросах надо разобраться перед покупкой мотобуксировщика.

Модельный ряд буксировщиков БТС

Поможем выбрать модель мотобуксировщика специально под Ваши задачи и требования

Просто заполните форму ниже!

Конструктивные особенности

Возможность модернизации  без доработки.

Возможность модернизации без доработки.

Установка Коробки реверса, тормоза , подогрев ручек руля, лыжного модуля, толкача, замена подвески.

Металлический капот

Металлический капот

Прочный, возможность демонтажа отельных частей капота для доступа к узлам.

Чехол двигателя в комплектации с каждым мотобуксировщиком

Чехол двигателя в комплектации с каждым мотобуксировщиком

Не даст обмерзать узлам силового агрегата.

Конструктивные особенности мотобуксировщиков БТС

Инновация на рынке мотобуксировщиков сезона 2016-2017гг - мотобуксировщик БТС - уникальный продукт, разработанный по отзывам потребителей мотособак

Подробнее

  • Изготовление рамы, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, капота и др. комплектующих на собственных производственных площадях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием нового поколения: лазерная резка, координатно раскроечный центр с ЧПУ для фанеры и пластика, станок для листовой гибки металла с ЧПУ, трубогиб с ЧПУ, многофункциональный обрабатывающий центр, порошковая камера и др.
  • Модульная конструкция буксировщика (силовая установка с трансмиссией + гусеничный движитель) Оптимальная развесовка силовой установки относительно гусеничного движителя
  • Интегрированная трансмиссия с силовой установкой (совмещенная на одной платформе)
  • Классическая схема трансмиссии как у снегохода «Буран». Упрощенная схема замены ремня вариатора
  • Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью
  • Передний привод доказал преимущество в проходимости. Передний угол атаки от легендарного снегохода «Буран»
  • Механизм натяжения гусеницы
  • Боковые опорные подшипниковые узлы поддержки верхней части гусеницы от провисания
  • Вал трансмиссии вращается на самоцентрирующих 2-х опорных подшипниковых узлах
  • Защитный кожух ведущей звезды и приводной цепи
  • Механизм натяжения приводной цепи
  • Защитный кожух ведомой звезды
  • Всесезонная ходовая часть с катковой подвеской
  • Самоцентрирующиеся подшипниковые узлы (фланец с 2 или с 3 отверстиями) известных мировых производителей ("SKL" Сербия) установлены в ходовой части
  • Эргономичный руль
  • Передний бампер-рукоятка
  • Палуба рамы изготовлена из качественной водостойкой фанеры с противоскользящей поверхностью
  • Задний брызговик (резиновый)
  • Фаркоп снегоходного типа
  • Облицовка каркаса капота из материалов – поликарбонат, металл, ПНД, ткань
  • Аварийная чека СТОП-двигатель изготовлена из качественной водостойкой фанеры с противоскользящей поверхностью. Задний брызговик (резиновый). Фаркоп снегоходного типа.
  • Аварийная чека СТОП-двигатель
  • Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый.
    Экономичный расход топлива
  • Кофр багажный
  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
    Входящий контроль агрегатов, узлов и комплектующих. Исходящий контроль при выходе продукции
  • Упаковка Изделие с завода-производителя отгружается в упаковке (по согласованию с заказчиком).